Previous Entry Share Next Entry
Интересное про рекламу и продажи
tree
palmas1
Кусочки отсюда:
http://pvn123.livejournal.com/631561.html ("Несколько маленьких ступенек познания")
http://pvn123.livejournal.com/631943.html ("Как стать самым крутым менеджером по продажам")


Рекламные площадки кровно заинтересованы, чтобы [клиенты, покупающие рекламу] их или не поняли, или неправильно поняли. Это - ключевое требование рекламного бизнеса. ...
Если клиенты поймут все детали рекламной площадки, они не купят там рекламу...

Рекламной площадке надо одно - продавать вам свою рекламу.
...Для каждого лоха нужно придумать свой рекламный продукт, который лучше всего цепляет этого лоха.
Вот именно поэтому у рекламных площадок огромное число всяких "рекламных продуктов" - простое размещение объектов, десятки видов "повышалок" по разной цене и "выделялок" по разным ценам и срокам.
И этих предложений не просто много - их ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть так много, чтобы вы запутались.
... нет никакого смысла доверять рекламной площадке в оценке эффективности той или иной рекламной компании.

... "добрый" совет по подготовке (самоподготовке) менеджеров по продаже рекламы: ... главное - чтобы ты сам искренне и горячо верил в "эффективность" именно этого "рекламного продукта". И вот это веру надо и передать лоху (заказчику). Надо зажечь лоха своим энтузиазмом и верой. И помни: - Продавать "рекламный продукт" надо только по предоплате.

...Менеджеры по продажам - будьте такими!
Руководители отделов продаж - ищите таких менеджеров!
Заказчики - бойтесь как огня таких "успешных менеджеров"!


Сразу вспомнился анекдот про разговор двух бизнесменов:
- Эти анчоусы, что ты мне продал, их же невозможно есть!
- Есть?! Я думал, ты будешь их продавать...

?

Log in