Alex (palmas1) wrote,
Alex
palmas1

Про методы руководства в корпорациях

...Подросло поколение политиков послевоенного класса - деятельность которых стали оценивать по сиюминутным достижениям - то есть если заделать какую то военную программу а потом ее быстренько сократить - то можно хвастаться огромной бюджетной экономией, стричь дивиденды от "заботе о народе" - а остальное трава не расти.

Забавно но потом это от политиканов перекинулось в крупные корпорации - что и служит одной из причин сегодняшнего кризиса - когда хороший пресс релиз важнее реальных успехов - ибо хороший "отчет" повышает капитализацию, а это лучше чем все возможные дивиденды - ибо "капитализация на акцию" это здесь и сейчас.

В результате долгосрочные программы становятся невыгодны - ибо они скорее снижают капитализацию "вложившийся" фирмы, чем повышают - зато аферы однодневки - громкий пиар, а там трава не расти - топ менеджер уже убежал с толстым финансовым "парашютом" - становятся нормой. Все это как раз началось в демократических правительствах 1950х а сейчас цветет именно в корпоративном мире.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment