?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Про методы руководства в корпорациях
tree
palmas1
...Подросло поколение политиков послевоенного класса - деятельность которых стали оценивать по сиюминутным достижениям - то есть если заделать какую то военную программу а потом ее быстренько сократить - то можно хвастаться огромной бюджетной экономией, стричь дивиденды от "заботе о народе" - а остальное трава не расти.

Забавно но потом это от политиканов перекинулось в крупные корпорации - что и служит одной из причин сегодняшнего кризиса - когда хороший пресс релиз важнее реальных успехов - ибо хороший "отчет" повышает капитализацию, а это лучше чем все возможные дивиденды - ибо "капитализация на акцию" это здесь и сейчас.

В результате долгосрочные программы становятся невыгодны - ибо они скорее снижают капитализацию "вложившийся" фирмы, чем повышают - зато аферы однодневки - громкий пиар, а там трава не расти - топ менеджер уже убежал с толстым финансовым "парашютом" - становятся нормой. Все это как раз началось в демократических правительствах 1950х а сейчас цветет именно в корпоративном мире.

  • 1
(Deleted comment)
Да. Один мой друг и бывший начальник называл это "локальной оптимизацией". Иногда оно, наверное, делается искренне из лучших побуждений, но по большей части, думается, просто отсутствие культуры, в смысле того, что человек мало что считает для себя недопустимым делать.

  • 1