?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share
Полезные ссылки-3 (обновлено 2018-10-26)
tree
palmas1


Новая социология - reverse discrimination https://torontoru.livejournal.com/2290390.html

Я могу вам это объяснить, но я не могу за вас это понять /Дэн Рэдер/

Salery гдѣ-то писалъ, что образованіе можно получить, но нельзя дать и что подавляющее большинство желаетъ не образованія, а диплома объ ономъ. Этому соотвѣтствуетъ лозунгъ «школа для жизни», который въ переводѣ на нормальный русскій языкъ значитъ слѣдующее: умоляемъ васъ, сдѣлайте, пожалуйста, такъ, чтобъ въ школѣ не было ничего интереснаго, ничего истиннаго, ничего добраго, ничего прекраснаго, а только полезное, и чтобъ это полезное было полегче для нашихъ дѣтей.
https://philtrius.livejournal.com/1252261.html

Если вы не совершаете ошибок – вы не работаете над достаточно трудными проблемами. И это – большая ошибка /Фрэнк Вильчек/

Когда ты поднимешься, друзья узнают, кто ты. Когда ты падаешь, ты узнаешь, кто твои друзья. /Майк Тайсон/

Агитация есть хорошо, но помилуйте - как можно это употреблять в собственный мозг? https://vythe.livejournal.com/193426.html

Пожилую пару, прожившую вместе 50 лет, спросили:
— Как вам удалось так долго сохранить привязанность друг к другу?
— Понимаете, мы родились и выросли в те времена, когда сломавшиеся вещи еще чинили, а не выкидывали на помойку.

Совесть - это хорошая штука. Когда она есть у других.

Если не веришь в Бога - это еще не значит, что его нет.
Но если веришь - не значит, что он есть.

- Чем отличается вера от религии?
- Вера - то, за что ты готов умереть. Религия - то, за что ты готов убивать.

у участковых терапевтов
лишь два вопроса для больных
зачем приперся с пустяками
и где ж ты раньше был родной

вколи ей сыворотку правды
сурово произнес админ
и мы узнаем что нажала
и почему оно само

- Ты даже не заметила, что я поменял резину!
- Да заметила я!
- А я не поменял!

- Рабинович! Ви любите секс втроём? - Да, конечно! - Ну тогда бегите домой...может ещё успеете!

— Роза, а шо вы делаете сегодня вечером? — Я согласна!

— Изя, ви когда-нибудь видели детектор лжи? — Я не просто видел, я на нем женат!

— Фима, как вы смотрите на то, шобы выпить? — Пристально.

— Сара, давай купим новый телевизор. — Мы еще старый не досмотрели.

Denis Tumak У меня на медкомиссии от психиатра был только один вопрос:
- Служить хочешь?
Услышав отрицательный ответ, доктор написал, что психических отклонений не выявлено.

Когда вам кто-то говорит что "всё бесполезно" - это значит что перед вами бесполезный человек, и не более. https://eksray.livejournal.com/1199491.html

...все упирается в то, что Вы почему-то исходите из странной предпосылки, что если все на свете подчиняется законам физики, то зная эти законы, можно вычислить любые существующие и возможные эффекты. Между тем это совершенно не так. Любые законы - это ограничения, а не предписания; они говорят о том, чего не может быть, но из них нельзя дедуктивно вывести все, что существует, - а тем более, все, что в принципе может существовать. Ни один сконструированный людьми двигатель (если речь идет о тех, что реально работали) не нарушает никаких законов физики. Но двигатели не выводятся из физических законов - их придумывают, это совсем другая интеллектуальная операция... Ровно то же самое с биологическими процессами. Если Вы - инопланетянин, ничего не знающий о жизни на Земле, и Вам в руки попало некоторое количество, скажем, ацетилхолина, Вы можете выяснить абсолютно все про физические и химические свойства этого вещества - и все равно никогда не догадаетесь, что именно его молекулы выполняют роль медиаторов в нервно-мышечных синапсах земных тварей. https://ivanov-petrov.livejournal.com/2135725.html?thread=124965293#t124965293


Возьмем, например, онтогенез здания. Сначала роют котлован. Потом стены, полы и крышу строят, а вместо окон и дверей - пока только дыры. Потом появляются окна со стеклами и двери... Совпадает это в общих чертах с историей домостроительства? Совпадает: сначала землянки, дома с дырами вместо дверей и окон, потом двери и окна со стеклами появляются... При этом на протяжении онтогенеза здания (его строительства) никаких изменений в накопленном цивилизацией архитектурно-технологическом инструментарии не происходит. И все перечисленные этапы строительства связаны не с изобретением по ходу строительства окон, замков, обоев и проводов, а с совершенно иными вещами. https://ivanov-petrov.livejournal.com/2135725.html?thread=124945325#t124945325

когда мне говорят, что нам хотят помочь какие-то очередные "чикагские мальчики", я понимаю, что нас на самом деле хотят либо нае... либо вые.., ну вы поняли https://george-rooke.livejournal.com/819761.html

Несостоявшаяся ядерная война в 2015 https://natvalbr.livejournal.com/1896900.html

ООП - это в первую очередь не трюки вроде наследования, а идея "абстрактного типа данных". Абстрактный он потому, что определяется не описанием своей структуры, а перечнем операций над ним. Класс - это то, что можно делать с его объектами. https://www.facebook.com/vlad.balin/posts/2040497575960521
ФП рулит на микроуровне, а ООП - на макроуровне, и разумно их сочетать там, где у каждого проявляются сильнейшие стороны. И никакой жизнеспособной "функциональной" альтернативы ООП на top level человечество пока не придумало. https://www.facebook.com/vlad.balin/posts/2053588047984807

вынос мозга это настойчивая попытка спросить по договору, которого ты не заключал. mozgosteb https://ivanov-petrov.livejournal.com/2140904.html?thread=125616360#t125616360

"Вынос мозга" - это принуждение к великодушию. Проблема в том, что великодушие не может быть принудительным. wingover
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2141349.html?thread=125807781#t125807781

мне приходится спрашивать что-то типа "тебе помочь или пожалеть?" При чём, дорос до такой тактики я только к 40 годам. 4to_ia_pomnu
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2140904.html?thread=125737960#t125737960

В литиевых батарейках анодом служит графит, который образует интеркаляционное соединение с литием. По стехиометрии можно обратимо засунуть столько-то лития. Хотелось бы больше (на вес), чтобы увеличить емкость. Это понятное желание есть мать ВСЕХ батарейных несчастий... Одно из рекуррентных воплощений мечты - использование металлического лития в роли анода. Попыткам такого рода десятки лет, и дело неизменно кончается пожарами. На поверхности литиевого анода начинают расти "дендриты", они прорастают через сепаратор до катода и замыкают батарею; происходит тепловой взрыв. Каждый год под громкие фанфары публикуются мутные статьи о том, что проблема решена; небольшая часть достигает журналы ранга Nature и Science; собираются пресс-конференции, об этом пишет пресса, организуются стартапы. Специалисты их читают по диагонали: новых химических идей там с очевидностью нет, а разбирать, в чем ошибка, лень. Само количество прорывов показывает их цену. https://shkrobius.livejournal.com/591841.html
Электромобили в общем и целом оказались одним большим пшиком... Блеф стал настолько очевиден, что промышленность начала работы над совершенно иным и очень сильно многообещающим видом аккумуляторов, а именно - с твёрдым электролитом. https://www.focus.de/auto/elektroauto/festkoerperbatterie-vor-dem-durchbruch-der-grosse-sprung-in-2025_id_9315733.html

Секрет «китайского Крыма» прост – тюркским термином «Крым» тогда на Руси зачастую именовали любое значительное пограничное укрепление. Собственно изначально по отношению к ныне российскому полуострову «Крымом» именовался именно Перекоп, укрепленная граница на перешейке полуострова… Для наших предков в XVII веке пограничная стена Китая тоже представлялась вот таким «Крымом» - от тюркского «qirim», восходящего к монгольскому «хэрым» - обозначавшему укрепление, крепость, стену со рвом… https://alter-vij.livejournal.com/315886.html

Но я не знала, что товарищи учёные буквально посмотрели глазками (через томограф), что происходит в башке Хомо (уже не Хабилис, но "что имеем - с тем и работаем"), когда Хомо делает кварцевое рубило.
Вы не поверите, сограждане и братья, Хомо при этом РАЗГОВАРИВАЕТ!!!
Это я всё к чему?Это я всё к тому, что теперь я уже совсем-совсем точно знаю, что "размышлять ногами и языком" - это не просто "нормально", это эволюционно естественно! https://tjorn.livejournal.com/2075600.html

Сегодня прочитала большую статью про онкологию, где в который раз упоминается, что нет такой общей болезни "рак", есть сотни самых разных болезней, имеющих сходные черты в возникновении,симптоматике и развитии. И что все успехи медицины последних лет приводят к тому, что каждый начинает доживать до "своего рака".
С человеческими отношениями примерно так же.
Развитие материальной базы привело к пропаганде "жизни для себя", как главной ценности, причем легко достижимой ценности. А ценность и важность труда по выстраиванию эмоционально близких отношений оказывается вытесненной на периферию сознания. И вот мы наблюдаем ситуацию, когда каждый доживает до своего эмоционального рака. tari_bird
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2140904.html?thread=125832424#t125832424

Недавно наткнулся на anekdot.ru на историю, которая прекрасно подчеркивает то, что Деминг называет "операциональными определениями". https://www.anekdot.ru/an/an1808/o180814.html#7 https://cartmendum.livejournal.com/241627.html

Инфографика на тему минимальной зарплаты https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10215925224744073&set=p.10215925224744073&type=3&theater

50 миллионов лет назад конфигурация материков была такова, что Арктика оказалась внутренним морем, отрезанным от мирового океана. Море было соленым (эоцен был одним из жарких периодов => испарение воды), но, т.к. в Арктику сливается 10% рек, на большой площади моря поверхность была покрыта тонким слоем пресной водой. В этом слое размножился водный папортник азолла, который находится в симбиозе с азотофиксирующими бактериями. *** Продуктивность планктона в океане ограничена доступностью азота; на азоллу это правило, удерживающее биосферу от самоликвидации, не распространялось. Мертвые растения тонули, хороня углерод. Интенсивность фиксации была такова, что азолла в краткое время убрала часть углекислоты из атмосферы, вызвав резкое похолодание и последующие циклы оледенений. Земной климат до сих пор не вышел из этого режима, который зачастую кончался продолжительным ледниковым периодом и массовым вымиранием. Вызванное азоллой похолодание привело к ее вымиранию в Арктике, и уровень углекислоты перестал снижаться - пример стабилизирующей обратной связи в биогеосфере.
https://shkrobius.livejournal.com/651669.html

Крылов. Облик грядущего. Конец закона https://www.apn.ru/index.php?newsid=36864

Один товарищ написал про "Золотой Ключ": "Впервые читаю пародию на порнографию".

В человеке очень сильна болезненная потребность сломать в другом то, что сломано внутри себя. И поломку чего он оправдал. Часто реализация этой потребности называется воспитанием.

"Дорогой сэр, поскольку моя секретарша - дама, я не могу продиктовать ей то, что о вас думаю. Более того, поскольку я - джентльмен, я не имею права даже думать о вас так. Но так как вы ни то, ни другое, я надеюсь, вы поймете меня правильно."

На свадьбе свидетель заявил:
- К сожалению, я совсем не знаю невесту, и поэтому я не могу поздравить жениха. Но я очень хорошо знаю жениха, и поэтому не могу поздравить невесту...

В утробе матери разговаривают два младенца, которым вот-вот предстоит появиться на свет. Они, ясное дело, близнецы, но между ними имеется небольшая разница.
- Как ты думаешь, есть ли жизнь после родов? — спрашивает один...
https://civil-engineer.livejournal.com/842961.html

...Ему было абсолютно все равно, кто верит, а кто - нет. Потому что, при всей своей необычности, он сам был искренне верующим человеком. https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2180784262170047&set=a.1489998327915314&type=3


1. Любое обучение состоит из знания, навыков, практики.
2. Знание - это понимание феноменов и как оно работает. Знание помогает навыкам. Без навыков знание бессмысленно.
3. Навык обучает вас как делать в целом на практике. Навыки без практики не работают.
4. Некоторые думают, что практика - это типа повторение. Да фиг вам! Практика - это когда вы пытаетесь достигать конкретной цели, применяя знания и полученные навыки.
Если вы не пытаетесь достигнуть целей любой ценой, то даже при наличии знаний и навыков - нет роста, и по сути вы ничего не умеете. НИЧЕГО. Н И Ч Е Г О!!!
Практика без цели - онанизм.
5. Весь смысл знаний и навыков не в том, чтобы чего то уметь, а достигать целей. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДОСТИГАТЬ ЦЕЛЕЙ.
6. В реальной жизни, обладая и знаниями и навыками, и опытом, мы постоянно сталкиваемся с ситуациями, когда наши знания и навыки не работают от слова совсем. Такая ситуация называется - возможность. Как так?
7. Мы упираемся в стену, и у нас нет ни одной идеи как ее преодолеть.
8. Но рост и настоящее обучение начинается не тогда, когда мы получаем знания, навыки и практикуемся... Это только подготовка.
9. Обучение начинается только тогда, когда мы пытаемся преодолеть стену. Неприступную стену.
10. Попытка преодолеть неприступную стену - алогичная задача, которая не имеет решения в рациональном поле.
11. Такую задачу можно решить только в иррациональном поле, разрушив свою личность, свою систему знаний, а потом собрав себя и свои навыки знания заново.
12. Это процесс упорного бесконечного повторения, без понятной и прогнозируемой надежды на результат.
Но только так мы действительно начинаем что-то реально достигать, а все, что до этой черты - сопли и работа офисного планктона.
13. Чтобы стать живым, надо умереть.
Короче чистый дзен, однако.
https://www.facebook.com/alex.v.krol/posts/10213202236323071

Лайфхак: как сделать и костер, и плитку из одного-единственного бревна. https://palaman.livejournal.com/393905.html

Гендерные "статьи" https://scinquisitor.livejournal.com/146050.html
https://areomagazine.com/2018/10/02/academic-grievance-studies-and-the-corruption-of-scholarship/







Лурия описывает переход от конкретного мышления, привязанного к практической деятельности - к более высокой стадии понятийного мышления, основанного на абстрагировании, логике, оперировании формальными конструкциями. Мне кажется, что если думать над этим дальше, то переход от конкретного мышления к понятийному - это лишь первый шаг... дальше напрашивается критика абстрактно-логического мышления... Надо идти дальше, к критическому рефлексивному мышлению... В реальной деятельности и задача не даётся в готовой формулировке, и "данные" не всегда даны заранее и в явном виде. Частью решения задачи может быть анализ того, какие данные ещё требуются, их поиск, обработка, уточнение общей картины, переосмысление и переформулировка задачи и т.д. ... Это больше похоже не на решение учениками школьных задач, а на деятельность следователя или разведчика. http://a-bugaev.livejournal.com/1163242.html

Сколько лет назад появились украинцы?
В США еще с 1893 года издается эмигрантская газета "Свобода" проукраинской направленности. Она издается до сих пор, и на официальном сайте этой газеты http://www.svoboda-news.com/arxiv.htm висит архив всех ее номеров... А вот он, последний выпуск, где упоминается русский народ. За 13-е октября 1914 года. Правда, упоминается скромно: "Р.Н.". Но в правом верхнем углу можно прочитать "Руский Народный союз". Кроме того в самом тексте видно столь любимое всеми украинцами слово "Москалi". :) Место издания уже не "ДЖЕРСI СIТI", а "Джерзи сiти". А в следующем номере, за 15-е октября 1914 года, аббревиатура "Р.Н." уже заменилась на "У.Н.". И рядом по-английски написано уже не "R", а "UKR". И в правом верхнем углу написано "Украинский народный союз". "Москалей" уже ругают практически в каждом предложении.
https://biverbaclan.livejournal.com/5721.html

Польские концлагеря 20-х гг превзошли в зверствах нацистские http://arctus.livejournal.com/217858.html
https://khazin.ru/articles/23-istorija/55538-pol-skie-kontslagerja-20-kh-gg-prevzoshli-v-zverstvakh-natsistskie

Гостайна века. Леонид Максименков убедился, что важнейшие документы, касающиеся Октябрьской революции, все еще засекречены https://www.kommersant.ru/doc/3187062

Полный справочник коммунистических мифов. Часть 1 (1894-1924гг.) https://takoe-nebo.livejournal.com/810087.html?style=mine#comments

Дипломатический разгром: как Гитлер получил Чехословакию https://warhead.su/2018/09/30/diplomaticheskiy-razgrom-kak-gitler-poluchil-chehoslovakiyu?utm_campaign=front&utm_content=2_day&utm_medium=link&utm_source=warhead&utm_term=desktop

Про Некрасова: «Положим, что играю я в штос; вижу — в штос мне не везет. Тогда я бросаю его — принимаюсь за ландскнехт, играю в него — неделю, месяц. Если и ландскнехт не везет — принимаюсь за макао, за пикет, за мушку. И поверьте, что, перебравши таким образом три-четыре игры, я непременно натыкаюсь на такую, в которой мне так начинает везти, что я в два-три присеста не только возвращаю все проигранное в предыдущие игры, но выигрываю еще столько же. Напавши, таким образом, на счастливую игру, я уж и держусь ее до тех пор, пока мне в ней везет. А чуть счастье отвернется, я бросаю ее и опять начинаю искать своей полосы в других играх, и я не знаю уж, что это за чертовщина, фатум какой или случайность, но верьте моему опыту, что в каждый данный момент существуют для вас две игры: одна безумно счастливая, другая — напротив того. Вся мудрость в картах в том и заключается, чтобы уметь уловить первую и вовремя воздержаться от последней. Если же вы будете упорствовать в несчастной игре и добиваться в ней поворота счастья, — пропащее дело!..» (А. М. Скабичевский, «Кое-что из моих личных воспоминаний», 1890) https://olegchagin.livejournal.com/1297922.html

О прикладной науке: В 1660 году Карл II образовал Королевское научное общество в Лондоне.
Научные мужи решили помочь государству, и несколько математиков Общества начали сотрудничество к Королевским Арсеналом и Адмиралтейством. С поправками и указаниями ученых (они решили с помощью математических методов создать небольшое, но очень сильное судно в 70-76 орудий, с длиной киля не более 35 метров) были построены два корабля - "Роял Оак" и "Роял Катерин".
Самое смешное в том, что оба корабля оказались по своим ходовым параметрам и периоду качки гораздо хуже кораблей, построенных обычными кораблестроителями "на глазок". Более того, на ходу они были столь плохи, что железную артиллерию там в полном составе пришлось менять на бронзовую, чтобы хоть как-то облегчить нагрузку. Адмиралтейство заявило королю претензию, мол, потрачено на каждый корабль почти по 15 тысяч фунтов, и теперь их надо переделывать, надо идти в парламент, а там начнут задавать очень неприятные вопросы. Кто будет платить? Карл отослал писульку ученым. А те... промолчали. И с тех пор (до Второй Мировой) Королевское научное общество отказывалось проводить работы в интересах флота почти до Второй Мировой. https://george-rooke.livejournal.com/801085.html

прививки и этические принципы https://eugenegp.livejournal.com/313206.html
Это не задачи по этике. "Критерий правильности решения этической задачи - отсутствие боли совести... Еще раз: этическое решение состоит не в выборе из предложенных возможностей, а в создании новой структуры выбора." https://ivanov-petrov.livejournal.com/2131331.html

Что кому отвечать. Иллюстрация принципов коммуникации. https://kovaleva.livejournal.com/391115.html

О нац.гордости великороссов https://mmnt.livejournal.com/2634.html

Современная школа РФ мертва
Представление «школа нужна для жизни» свойственно младенчествующим обществам, без глубоких образовательных традиций. На этом принципе нельзя основать работоспособную школу: если мы хотим дать необходимое для каждого, это будет очень незначительный объем сведений, его хватит на два-три класса среднего училища, а если мы хотим дать необходимое для всех, это ведет к ошеломляющей и отупляющей многопредметности (врожденный недостаток, в частности, советской и постсоветской школы), а нужного для себя каждый получает немного. Потому Западная Европа выработала — в противовес идее «школы для жизни» — идею «школы развития», лучшим воплощением которой является классическая гимназия с латынью, греческим и математикой.Здесь важен не объем приобретаемых сведений, а проделанный интеллектуальный труд. Такова учебная задача; а социальная — трудная школа позволяет выделять наиболее даровитых представителей низших слоев и выдвигать их наверх.
https://politconservatism.ru/interview/sovremennaya-shkola-rf-mertva

В феврале мы писали об обнаруженных в архивах документах, ставящих под сомнение научную ценность одного из двух самых знаменитых психологических экспериментов в истории — эксперимента Мильграма ( https://www.svoboda.org/a/29033156.html ). А теперь обнаружились документы, которые не просто ставят под сомнение и второй из самых знаменитых психологических экспериментов в истории, — Стэнфордский тюремный эксперимент, — но дают основания говорить, что он с самого начала был спланированной ложью. https://www.svoboda.org/a/29315590.html

Книга «Как правильно задавать вопросы» начинается c чудной байки:
«Два монаха, доминиканец и иезуит, спорят, грешно ли курить и молиться одновременно. Не сумев прийти к соглашению, решают посоветоваться с наставниками. Вскоре встречаются. «Что сказал твой наставник?» – спрашивает доминиканец. Иезуит отвечает: «Он сказал, что это допускается». «Ничего себе, – удивляется доминиканец, – а мой наставник сказал, что это грешно». Иезуит: «Что ты у него спросил?». – «Я спросил, допустимо ли курить во время молитвы». – «А я спросил, – говорит иезуит, – можно ли молиться, когда куришь».
И это все, что нужно знать об объективности, точности и правде. https://kovaleva.livejournal.com/408693.html


Сюда не проникает лунный луч,
Про Солнце здесь и сказок даже нету,
И освещает мерзость мерзким светом
Трухлявый гриб, тлетворен и вонюч. https://flying-bear.livejournal.com/2586953.html

Теорема, которую нельзя показывать молодым женщинам https://scinquisitor.livejournal.com/144241.html https://quillette.com/2018/09/07/academic-activists-send-a-published-paper-down-the-memory-hole/

Попаданец Блиох: как российский банкир предсказал мировую войну https://warhead.su/2018/09/17/popadanets-blioh-kak-rossiyskiy-bankir-predskazal-mirovuyu-voynu




Геополитика эпохи эллинизма (Оглавление) https://culturgy.livejournal.com/11185.html

Закат Римской Республики. тексты о тайной истории Рима в 1 веке до нашей эры. Это конспирологический по методу анализ того, как была устроена Римская Республика в последние десятилетия её существования и как боролись за власть политические группировки. https://timonya.livejournal.com/25025.html

Книга Михаила Никитина ( _hellmaus_) "Происхождение жизни. От туманности до клетки" вышла: http://fvl1-01.livejournal.com/48128.html http://www.alpinabook.ru/catalog/PopularScience/69020/

Вышла книга Бориса Жукова "Введение в поведение. История наук о том, что движет животными и как их правильно понимать"
Это научно-популярная книга. Но - настоящая, чем и отличается от фальшивых. Работа профессионала. То есть автор приложил труд, вложился временем и сделал все так, как надо. Это совершенно серьезный, точный текст, который можно читать, не дергаясь от ляпов. И это текст продуманный, сделанный так, чтобы читать было ясно, легко, чтоб расположить темы так, чтобы с ними было легко знакомиться, текст полностью осознанный, расположенный не "так вылилось", приспособленный для легкого понимания.http://ivanov-petrov.livejournal.com/2000538.html

free cellphone service http://www.cbc.ca/news/business/phone-tv-internet-bills-telco-1.3868187

Семейная аптечка http://val000.livejournal.com/217105.html

С камерой по восточному фронту
https://www.youtube.com/watch?v=Ve7gedJSg2w
https://www.youtube.com/watch?v=76BIx1ulalA&t=2s

Детективный ужастик по фото https://www.youtube.com/watch?v=bzw8qdXCep8

Бандиты и власть https://putinism.wordpress.com/2017/12/12/pavlik/

Список сериалов, кои стоит смотреть https://val000.livejournal.com/1387578.html

Книги, рекомендуемые обществом "Вектор духовности" http://vectork.org/knigi-2-2/

Зачем нам всем нужен SAT и все эти P-NP https://habr.com/post/207112/

Как летает вертолет? https://www.youtube.com/watch?v=1Z-5o9flpJQ&feature=youtu.be

Так как же правильно молиться? https://leonid-orlan.livejournal.com/1735672.html

Теперь амбула: на днях мсье Трюдо (Премьер) совершал тур по родному Квебеку. На одной из встреч женщина из зала очень громко задала вопрос - когда федеральный гавермент собирается отдать деньги (146 млн на сегодня), потраченые провинцией Квебек на разгребание проблемы с нелегальными иммигрантами, пришедшими из Штатов по вине его правительства. На что мсье Трюдо, как вы сами понимаете, назвал её расисткой, обвинил в нетолерантноси и разжигании опасных настроений и сообщил, что это неканадский стиль поведения. Сегодня его спросили, не собирается ли он извиниться за свой дурацкий выступон - он ответил, что нет, что это был хейт спич и путь к разделению общества.
https://ca.news.yahoo.com/trudeau-no-apologies-heckler-encounter-155635756.html
https://lapot.livejournal.com/231956.html


Seven Rules of Nationalism, formulated by David C. Pugh, Norwegian Refugee Council
1. Если ваша область была наша в течение 500 лет, а вашей она стала только в течении 50 лет - поздравляю, вы оккупант.
2. Если область была вашей 500 лет, а нашей 50 лет - она должна принадлежать нам, ибо это "историческая справедливость".
3. Если область принадлежала нам 500 лет назад, и потом уже больше никогда не принадлежала - она должна принадлежать нам как колыбель нации.
4. Если большинство людей нашей национальности живут в какой-то области - она должна принадлежать нам, ну или по крайней мере ее жители должны воспользоваться правом на самоопределение.
5. Если в какой-то области живет меньшинство наших людей, она должна принадлежать нам - потому что наше меньшинство должно быть защищено от угнетения.
6. Все вышеперечисленные правила применяются только к нам, но никогда - к вам.
7. Наша мечта о величии - это историческая необходимость. Ваши мечты о величии - это фашизм.
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2126193400765911&id=100001258161733


Когда то же самое говорит человек лет на 15-20 моложе - вполне возможно, что никакого фундаментального расхождения во взглядах у меня с ним нет, вполне возможно, что он просто искренне не знает, о чем идет речь. Слово "Сталин" для меня и для него означает настолько не одно и то же... Ну, как, труп - по-русски - сами знаете что, а по-голландски - это беспорядок. Соседка нам тут недавно сказала - мол, наверх не приглашаю, там у меня труп... Т.е. если бы вам в разговоре каждый раз приходилось бы по поводу любого слова собеседника еще выяснять - на каком именно языке оно сказано. https://www.facebook.com/mikhail.katsnelson.1/posts/1072891576217093




The Other Side of History : Daily Life in the Ancient World https://www.goodreads.com/book/show/20421960-the-other-side-of-history

Проблема видеокурсов в том, что методически они зачастую строятся абсолютно некорректно.
Нельзя тупо записать полуторачасовую лекцию, выложить ее для студентов и думать, что она заменит живого преподавателя. Просто потому, что порции внимания у человека -- вовсе не по 45 минут. На самом деле видеокурсы могут быть эффективны, если:
- видеоотрывки не длиннее 10 минут;
- каждый видеоотрывок формулирует некоторую законченную мысль;
- видео не представляет собой самодовольную рожу преподавателя, размахивающего руками перед камерой, а в основном содержит его закадровый голос, сопровождаемый развитым иллюстративным материалом;
- видео -- только часть дистанционного курса и сопровождается текстовым материалом, инфографикой и -- обязательно! -- заданиями (упражнениями) для самостоятельной работы (с возможностью проверки, причем только в небольшой доле случаев реально можно обойтись тестами с выбором правильного варианта из предложенных и автоматической проверкой без участия преподавателя.
Я несколько раз разрабатывал дистанционные курсы и хорошо помню трудности, с которыми приходилось сталкиваться при этом.
Кстати, мне сильно не хватало именно возможности вставить видео -- это было ограничение по техническим причинам. pascendi
https://navlasov.livejournal.com/138731.html?thread=5722091#t5722091

1. Утилита для сохранения ЖЖ-дневников.
Сохраняет записи, меморисы, картинки и первые ~50 комментариев к каждому посту. Можно использовать без пароля, тогда сохраняются только публичные записи любого дневника, в т.ч. и записи сообществ.
https://github.com/ati/ljsm
2. ljArchive-0.9.7
3. https://www.blogbooker.com/
способ 2 и 3 работает, но только комменты не качает
способ 1 не пробовал
https://deep-econom.livejournal.com/270304.html



  • 1
С днем Рождения!

Большое спасибо!

  • 1